К основному контенту

Фитнес-трекер HUAWEI Band 2 Pro

Доброго дня всем читающим отзыв!
Вот этот прекрасный фитнес-браслет - наглядный пример истории в стиле "если бы я его не купила, то и не знала бы, что он мне так сильно нужен!" 😁
Мне его подарили.
И, не снимая его с руки с момента распаковки, я уже задаюсь вопросом: и как я обходилась раньше без такой необходимой вещицы? Это же просто сокровище! 😍
Даже несмотря на то, что пока мои занятия спортом сводятся к тридцатиминутным прыжкам с гантелями под ободряющие высказывания Джиллиан Майклс, для меня он стал просто незаменим. 😁
Ну посудите сами: "умный" будильник, который мягко разбудит вас в нужной фазе сна, контроль пульса, и, наконец, дублирование звонков и сообщений с телефона, которые теперь не висят в пропущенных, потому что я забыла включить звук), и многое другое! И ко всем своим качествам он ещё и прекрасен внешне! 😍
Прошу знакомиться - фитнес-трекер Huawei Band 2 Pro 💗

В данной модели имеется:
  • Функция часов/календаря/отслеживание ежедневной активности
  • Мониторинг пульса
  • Шагомер
  • Бег/GPS-навигатор
  • Велосипед
  • Плавание
  • Контроль дыхания.

За переключение функций отвечает сенсорная кнопка на корпусе трекера. Касание кнопки даёт возможность пролистать все имеющиеся функции в виде линейного списка; удерживание кнопки нажатием открывает доступ к каждой из них в режиме "Старт".

Комментарии